Меню Закрыть

Правило третье

ОСОБЕННОСТИ  СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ В ОТЕЛЕ .

Системы безопасности в отеле призваны решить следующие задачи:
Обеспечить сохранность имущества  
Обезопасить нахождение людей в отеле
Повышение качества обслуживании,
Автоматизировать определение местонахождения постояльцев,  о забытых вещей  
Урегулировать конфликтную  ситуацию 
получить картину достоверного состояния дел в отеле для принятия управленческих решений.
В случаи угрозы целостности имущества гостиницы и  угрозы ( словесной и физической) в сторону работников отеля , Администрация оставляет за собой право вызвать охрану —  полицию.
Клиенты отеля , в случае возникновения спорных ситуаций,  имеют право обратиться за помощью к сотрудникам полиции.
Защита подлежит следующая информация о прибытии  в отель :
замковые дверное устройства ; электромагнитные замки .
 Конфиденциальность информация о клиентах  всех категорий
о факте прибытия и убытия, времени проживания, распорядке дня, посетителях и телефонных абонентах клиента;
о содержании ведущихся и находящейся клиентом переговоров ( в номере или в специально выделенных комнатах)